Happenings

Clear arrangements, thoughtfulness and professionalism are major features of any event in Recreational Complex Zavidovo.
images
Conference halls

Five conference rooms, plus options for outdoor activities in a comfortable tent during the warmer months. The business opportunities of the complex make it possible to provide different formats of forums with a one-time participation of up to 400 people. We can offer you a turnkey event management system so that nothing could distract you from productive work.

images
Banquet facilities

Corporate events with 10 - 400 people involved. Well-functioning service and infrastructure, service in accordance with the best standards, trained personnel - our hotel is chosen by the largest domestic companies and Russian representative offices of foreign firms, market leaders. We also hold wedding ceremonies and other events for individuals. We‘ll be happy to see you among our guests!

images
Teambuilding

Going to hold a team-building event to boost employee morale? Zavidovo offers a unique opportunity for team building. Accommodation in a hotel and cottages, vast areas of the complex, business and banquet rooms, sports grounds, an exclusive offer - water activities!

Мероприятия

images
Конференц-залы

Пять  конференц-залов, а также варианты проведения в теплое время года мероприятий на свежем воздухе в комфортабельном шатре. Бизнес-возможности комплекса позволяют обеспечить различные форматы форумов  с единовременным участием до 400 человек. Мы можем предложить организацию событий «под ключ» так, чтобы ничто не смогло отвлечь вас от продуктивной работы.

images
Банкетные площадки

Корпоративные праздники с участием от 10 до 400 человек. Отлаженный сервис и инфраструктура, обслуживание в соответствии с лучшими стандартами, подготовленный персонал – наш отель выбирают крупнейшие отечественные компании и российские представительства иностранных фирм, лидеры рынка. Мы также организуем свадьбы и другие мероприятия для частных лиц. Будем искренне рады видеть вас в числе наших гостей!

images
Проведение свадеб

Комплекс отдыха «Завидово» на Волге - прекрасный выбор для особенного свадебного торжества. Из ресторанов открывается вид на бескрайние водные просторы и живописную природу. Церемония в месте слияния Волги и Шоши или на прудах сделает бракосочетание незабываемым для молодоженов и их гостей. В комплексе отдыха есть все необходимое для свадьбы: множество развлечений на любой вкус, различные варианты размещения гостиничный комплекс, коттеджи и таунхаусы, бассейн со SPA, банный комплекс.

images
Тимбилдинг

Планируете организовать командообразующее мероприятие, поднять корпоративный дух коллектива? «Завидово» предоставляет уникальную возможность для проведения тимбилдинга. Проживание в отеле и коттеджах, огромная территория комплекса, деловые и банкетные залы, спортивные площадки, эксклюзивное предложение – мероприятия на воде!