Sadko room
Shosha Restaurant Main room
Shosha Restaurant Hall No. 1
Shosha Restaurant Hall No. 2
Shosha Restaurant Veranda
Port'O Restaurant
Tent near the pond
Tent near the river
Capacity
400 / guests
740 м2 / room area
Sadko room

Banquet facilities

We will organize a corporate event for you with 10 - 400 participants. Well-functioning service and infrastructure, service in accordance with the best standards, trained personnel - our hotel is chosen by the largest domestic companies and Russian representative offices of foreign firms, market leaders. We also hold wedding ceremonies and other events for individuals. We‘ll be happy to see you among our guests!

Seating types / Room capacity for catering

Садко.png


Price includes:

Personal manager
Chef's menu to suit any taste
Banquet rooms and outdoor tents
Sound amplifiers, microphones
Video equipment, projection screen, TV sets
Lighting equipment
Capacity
50 / guests
64 м2 / room area
Shosha Restaurant Main room

Banquet facilities

We will organize a corporate event for you with 10 - 400 participants. Well-functioning service and infrastructure, service in accordance with the best standards, trained personnel - our hotel is chosen by the largest domestic companies and Russian representative offices of foreign firms, market leaders. We also hold wedding ceremonies and other events for individuals. We‘ll be happy to see you among our guests!

Seating types / Room capacity for catering

Основной_зал_Шоша.png

Price includes:

Personal manager
Chef's menu to suit any taste
Banquet rooms and outdoor tents
Sound amplifiers, microphones
Video equipment, projection screen, TV sets
Lighting equipment
Capacity
30 / guests
58 м2 / room area
Shosha Restaurant Hall No. 1

Banquet facilities

We will organize a corporate event for you with 10 - 400 participants. Well-functioning service and infrastructure, service in accordance with the best standards, trained personnel - our hotel is chosen by the largest domestic companies and Russian representative offices of foreign firms, market leaders. We also hold wedding ceremonies and other events for individuals. We‘ll be happy to see you among our guests!

Seating types / Room capacity for catering

Банкетный_зал_1_Шоша.png

Price includes:

Personal manager
Chef's menu to suit any taste
Banquet rooms and outdoor tents
Sound amplifiers, microphones
Video equipment, projection screen, TV sets
Lighting equipment
Capacity
25 / guests
32 м2 / room area
Shosha Restaurant Hall No. 2

Banquet facilities

We will organize a corporate event for you with 10 - 400 participants. Well-functioning service and infrastructure, service in accordance with the best standards, trained personnel - our hotel is chosen by the largest domestic companies and Russian representative offices of foreign firms, market leaders. We also hold wedding ceremonies and other events for individuals. We‘ll be happy to see you among our guests!

Seating types / Room capacity for catering

Банкетный_зал_2_Шоша.png

Price includes:

Personal manager
Chef's menu to suit any taste
Banquet rooms and outdoor tents
Sound amplifiers, microphones
Video equipment, projection screen, TV sets
Lighting equipment
Capacity
80 / guests
100 м2 / room area
Shosha Restaurant Veranda

Banquet facilities

We will organize a corporate event for you with 10 - 400 participants. Well-functioning service and infrastructure, service in accordance with the best standards, trained personnel - our hotel is chosen by the largest domestic companies and Russian representative offices of foreign firms, market leaders. We also hold wedding ceremonies and other events for individuals. We‘ll be happy to see you among our guests!

Seating types / Room capacity for catering

Веранда_Шоша.png

Price includes:

Personal manager
Chef's menu to suit any taste
Banquet rooms and outdoor tents
Sound amplifiers, microphones
Video equipment, projection screen, TV sets
Lighting equipment
Capacity
60 / guests
70 м2 / room area
Port'O Restaurant

Banquet facilities

We will organize a corporate event for you with 10 - 400 participants. Well-functioning service and infrastructure, service in accordance with the best standards, trained personnel - our hotel is chosen by the largest domestic companies and Russian representative offices of foreign firms, market leaders. We also hold wedding ceremonies and other events for individuals. We‘ll be happy to see you among our guests!

Seating types / Room capacity for catering

Порто.png

Price includes:

Personal manager
Chef's menu to suit any taste
Banquet rooms and outdoor tents
Sound amplifiers, microphones
Video equipment, projection screen, TV sets
Lighting equipment
Capacity
150 / guests
300 м2 / room area
Tent near the pond

Banquet facilities

We will organize a corporate event for you with 10 - 400 participants. Well-functioning service and infrastructure, service in accordance with the best standards, trained personnel - our hotel is chosen by the largest domestic companies and Russian representative offices of foreign firms, market leaders. We also hold wedding ceremonies and other events for individuals. We‘ll be happy to see you among our guests!

Seating types / Room capacity for catering

Шатер_1_рыболовный_пруд.png

Price includes:

Personal manager
Chef's menu to suit any taste
Banquet rooms and outdoor tents
Sound amplifiers, microphones
Video equipment, projection screen, TV sets
Lighting equipment
Capacity
90 / guests
144 м2 / room area
Tent near the river

Banquet facilities

We will organize a corporate event for you with 10 - 400 participants. Well-functioning service and infrastructure, service in accordance with the best standards, trained personnel - our hotel is chosen by the largest domestic companies and Russian representative offices of foreign firms, market leaders. We also hold wedding ceremonies and other events for individuals. We‘ll be happy to see you among our guests!

Seating types / Room capacity for catering

Шатер_2_рыболовный_пруд.png

Price includes:

Personal manager
Chef's menu to suit any taste
Banquet rooms and outdoor tents
Sound amplifiers, microphones
Video equipment, projection screen, TV sets
Lighting equipment

Зал «Садко»
Ресторан «Шоша». Основной зал
Ресторан «Шоша». Зал № 1
Ресторан «Шоша». Зал № 2
Ресторан «Шоша». Веранда
Ресторан «Порт'О»
Шатер у пруда
Шатер у реки
Вместимость
до 400 / гостей
740 м2 площадь
Зал «Садко»

Банкетные площадки

Специалисты «Завидово» организуют для вас корпоративный праздник с участием от 10 до 400 человек. Отлаженный сервис и инфраструктура, обслуживание в соответствии с лучшими стандартами, подготовленный персонал – наш отель выбирают крупнейшие отечественные компании и российские представительства иностранных фирм, лидеры рынка. Мы также организуем свадьбы и другие мероприятия для частных лиц. Будем искренне рады видеть вас в числе наших гостей!

Виды рассадки / Вместимость залов для организации питания

Садко.png


Оборудование банкетной площадки:

Персональный менеджер
Меню от шеф-повара на любой вкус
Банкетные залы и шатры на открытом воздухе
Звукоусиливающие оборудование, микрофоны
Видеооборудование, проекционный экран, ТВ-панели
Световое оборудование
Вместимость
до 50 / гостей
64 м2 площадь
Ресторан «Шоша». Основной зал

Банкетные площадки

Специалисты «Завидово» организуют для вас корпоративный праздник с участием от 10 до 400 человек. Отлаженный сервис и инфраструктура, обслуживание в соответствии с лучшими стандартами, подготовленный персонал – наш отель выбирают крупнейшие отечественные компании и российские представительства иностранных фирм, лидеры рынка. Мы также организуем свадьбы и другие мероприятия для частных лиц. Будем искренне рады видеть вас в числе наших гостей!

Виды рассадки / Вместимость залов для организации питания

Основной_зал_Шоша.png

Оборудование банкетной площадки:

Персональный менеджер
Меню от шеф-повара на любой вкус
Банкетные залы и шатры на открытом воздухе
Звукоусиливающие оборудование, микрофоны
Видеооборудование, проекционный экран, ТВ-панели
Световое оборудование
Вместимость
до 30 / гостей
58 м2 площадь
Ресторан «Шоша». Зал № 1

Банкетные площадки

Специалисты «Завидово» организуют для вас корпоративный праздник с участием от 10 до 400 человек. Отлаженный сервис и инфраструктура, обслуживание в соответствии с лучшими стандартами, подготовленный персонал – наш отель выбирают крупнейшие отечественные компании и российские представительства иностранных фирм, лидеры рынка. Мы также организуем свадьбы и другие мероприятия для частных лиц. Будем искренне рады видеть вас в числе наших гостей!

Виды рассадки / Вместимость залов для организации питания

Банкетный_зал_1_Шоша.png

Оборудование банкетной площадки:

Персональный менеджер
Меню от шеф-повара на любой вкус
Банкетные залы и шатры на открытом воздухе
Звукоусиливающие оборудование, микрофоны
Видеооборудование, проекционный экран, ТВ-панели
Световое оборудование
Вместимость
до 25 / гостей
32 м2 площадь
Ресторан «Шоша». Зал № 2

Банкетные площадки

Специалисты «Завидово» организуют для вас корпоративный праздник с участием от 10 до 400 человек. Отлаженный сервис и инфраструктура, обслуживание в соответствии с лучшими стандартами, подготовленный персонал – наш отель выбирают крупнейшие отечественные компании и российские представительства иностранных фирм, лидеры рынка. Мы также организуем свадьбы и другие мероприятия для частных лиц. Будем искренне рады видеть вас в числе наших гостей!

Виды рассадки / Вместимость залов для организации питания

Банкетный_зал_2_Шоша.png

Оборудование банкетной площадки:

Персональный менеджер
Меню от шеф-повара на любой вкус
Банкетные залы и шатры на открытом воздухе
Звукоусиливающие оборудование, микрофоны
Видеооборудование, проекционный экран, ТВ-панели
Световое оборудование
Вместимость
до 80 / гостей
100 м2 площадь
Ресторан «Шоша». Веранда

Банкетные площадки

Специалисты «Завидово» организуют для вас корпоративный праздник с участием от 10 до 400 человек. Отлаженный сервис и инфраструктура, обслуживание в соответствии с лучшими стандартами, подготовленный персонал – наш отель выбирают крупнейшие отечественные компании и российские представительства иностранных фирм, лидеры рынка. Мы также организуем свадьбы и другие мероприятия для частных лиц. Будем искренне рады видеть вас в числе наших гостей!

Виды рассадки / Вместимость залов для организации питания

Веранда_Шоша.png

Оборудование банкетной площадки:

Персональный менеджер
Меню от шеф-повара на любой вкус
Банкетные залы и шатры на открытом воздухе
Звукоусиливающие оборудование, микрофоны
Видеооборудование, проекционный экран, ТВ-панели
Световое оборудование
Вместимость
до 60 / гостей
70 м2 площадь
Ресторан «Порт'О»

Банкетные площадки

Специалисты «Завидово» организуют для вас корпоративный праздник с участием от 10 до 400 человек. Отлаженный сервис и инфраструктура, обслуживание в соответствии с лучшими стандартами, подготовленный персонал – наш отель выбирают крупнейшие отечественные компании и российские представительства иностранных фирм, лидеры рынка. Мы также организуем свадьбы и другие мероприятия для частных лиц. Будем искренне рады видеть вас в числе наших гостей!

Виды рассадки / Вместимость залов для организации питания

Порто.png

Оборудование банкетной площадки:

Персональный менеджер
Меню от шеф-повара на любой вкус
Банкетные залы и шатры на открытом воздухе
Звукоусиливающие оборудование, микрофоны
Видеооборудование, проекционный экран, ТВ-панели
Световое оборудование
Вместимость
до 150 / гостей
300 м2 площадь
Шатер у пруда

Банкетные площадки

Специалисты «Завидово» организуют для вас корпоративный праздник с участием от 10 до 400 человек. Отлаженный сервис и инфраструктура, обслуживание в соответствии с лучшими стандартами, подготовленный персонал – наш отель выбирают крупнейшие отечественные компании и российские представительства иностранных фирм, лидеры рынка. Мы также организуем свадьбы и другие мероприятия для частных лиц. Будем искренне рады видеть вас в числе наших гостей!

Виды рассадки / Вместимость залов для организации питания

Шатер_1_рыболовный_пруд.png

Оборудование банкетной площадки:

Персональный менеджер
Меню от шеф-повара на любой вкус
Банкетные залы и шатры на открытом воздухе
Звукоусиливающие оборудование, микрофоны
Видеооборудование, проекционный экран, ТВ-панели
Световое оборудование
Вместимость
до 90 / гостей
144 м2 площадь
Шатер у реки

Банкетные площадки

Специалисты «Завидово» организуют для вас корпоративный праздник с участием от 10 до 400 человек. Отлаженный сервис и инфраструктура, обслуживание в соответствии с лучшими стандартами, подготовленный персонал – наш отель выбирают крупнейшие отечественные компании и российские представительства иностранных фирм, лидеры рынка. Мы также организуем свадьбы и другие мероприятия для частных лиц. Будем искренне рады видеть вас в числе наших гостей!

Виды рассадки / Вместимость залов для организации питания

Шатер_2_рыболовный_пруд.png

Оборудование банкетной площадки:

Персональный менеджер
Меню от шеф-повара на любой вкус
Банкетные залы и шатры на открытом воздухе
Звукоусиливающие оборудование, микрофоны
Видеооборудование, проекционный экран, ТВ-панели
Световое оборудование